Киева (финал) Днепропетровска Донецка Львова Польша:
Варшавы (открытие) Гданьска Познани Вроцлава
Участие примут 16 команд. 17 апреля 2007 года исполком УЕФА решил, что увеличение числа участников до 24 команд может произойти не ранее 2016 года. Окончательный вердикт будет вынесен в ноябре или декабре 2007 года, после изучения. Если число команд будет увеличено до 24 — то стадионы в Харькове и Одессе (Украина) и Кракове и Люблине будут принимать матчи.
Стадионы принимающих стран располагают развитой инфраструктурой общественного питания, услуг медицинской помощи, безопасности (в том числе автономные источники питания), парковки автомобилей и т. д. На каждом стадионе создаются специальные места и все условия для инвалидов.
Инфраструктура
Воздушный транспорт
Международные аэропорты государств-хозяев чемпионата
город
аэропорт
код IATA
код ICAO
Варшава
Варшавский аэропорт имени Фридерика Шопена
WAW
EPWA
Гданьск
Гданьский аэропорт имени Леха Валенсы
GDN
EPGD
Вроцлав
Вроцлавский аэропорт имени Коперника
WRO
EPWR
Познань
Аэропорт Познань-Лавица
POZ
EPPO
Краков
Международный аэропорт имени Иоанна Павла II Краков-Балице
KRK
EPKK
Хожув
Катовицкий международный аэропорт в Пыжовице
KTW
EPKT
Киев
Международный аэропорт Борисполь
KBP
UKBB
Киев
Аэропорт Жуляны
IEV
UKKK
Донецк
Международный аэропорт Донецк
DOK
UKCC
Днепропетровск
Аэропорт Днепропетровск
DNK
UKDD
Львов
Международный аэропорт Львов
LWO
UKLL
Одесса
Международный аэропорт Одесса
ODS
UKOO
Харьков
Международный аэропорт Харьков
HRK
UKHH
Симферополь
Международный аэропорт Симферополь
SIP
UKFF
Большинство аэропортов обеих стран нуждаются в расширении и усовершенствовании, так запланирована реконструкция аэропортов:
в Варшаве (строительство второго терминала в 2007 году, а также стротельство железнодорожной связи между аэропортом и центром столицы к 2008 году);
в Киеве (расширение аэропорта до 4-х терминалов: 2 международных, 1 — внутриукраинский и 1 — для VIP-персон к 2012 году, отдельный выезд для пассажиров из VIP-терминала на автостраду «Киев-Харьков»);
во Вроцлаве (расширение до 2 млн пассажиров ежегодно первого терминала и строительство на 900 тыс. — второго — к 2012 году);
во Львове (завершение строительства нового терминала к 2010 году, введение международных авиалиний в Северную Америку);
в Днепропетровске (реконструкция аэропорта, связь с железной дорогой);
в Одессе (строительство нового терминала, обслуживающего более 1000 пассажиров в час, в 2008—2010 годах)